Вы можете выбрать страну, регион и город по которым будет выводиться информация:
  Пожаловаться или похвалить

Мэру Макеевки-Мальцеву

Просмотров:
10321

Почему учителям задерживают зарплату???На каком основании даже к профессиональному празднику не дали денег,хотя должны были ещё 28 сентября.Сколько ещё учителей будут унижать и не выдавать вовремя честно заработанные гроши????

Отправитель и дата сообщения:

Виктория (Возраст: 26, учитель, Украина.Донецкая область.Макеевка)
01.10.2011, 15:17


Сделайте полезное! Поделитесь ссылкой на страницу:
Для добавления комментариев и материалов, введите информацию о себе:
Советуем зарегистрироваться перед добавлением информации



Логин:
Пароль:
  Напишите Ваше мнение о том, что считаете важным. Будьте корректны и вежливы. Нецензурные комментарии будут удалены.
Комментарий:

Обращения, ответы и комментарии

По дате | По рейтингу
 

коля (маляр, украина макеевка)

20.05.2012, 06:14

потому что они итак хорошо дерут с родителей

Родители МОШ№101 (Возраст: 30, Макеевка)

26.12.2013, 07:25

Мы родители МОШ№101, хотим выразить благодарность, директору школы: Мукимовой Ирине Михаловне, предпринимателю: Нешеву Юрию Александровичу,генеральному директору " ЧАО ЦОФ Колосниковское" Марину Олегу Николаевичу, за красивое и праздничное проведение Новогоднего утренника и особенно за хорошие подарки!

Гость (Возраст: 25, -, Украина, г. Макеевка)

15.10.2012, 16:54

Мы, родители д/с №20 Советского района г. Макеевки, сообщаем Вам, что в нашем саду берутся «поборы», с чем мы не согласны.
1. Например, при поступлении в сад по очереди берутся спонсорские деньги 300гр, а также кровати 1400гр.
2. Оплата за сад оплачивается по 2 квитанциям «за сад и спонсорские"
3. Ежемесячно мы платим 25гр в фонд сада.
4. С 1 сентября было повышения оплаты за сад 6гр до 9гр, в связи с улутшением питания. Но питания не улутшилось. Наши дети не доедают свою положенную норму. За все лето не варили компоты, не давали овощи и фрукты.
Работники сада «выносят сумки» с едой домой. А это еда предназначается нашим детям. Почему должны страдать наши дети?????? В меню нет никакого разнообразия: каши сухие и макароны с ниточками мяса «а хорошие куски мяса и т.д. уносятся домой работниками кухни и заведущей»
5.Также мы оплачиваем покупки шпатылей, ремонты, мебели, полотенец, покрывал и т.д. с подачи Опокиной М.Е.
6.Не соблюдаются нормы раздачи порций и качество продуктов.
7. После того, как «вытекла» информация и дошла да заведующей, что мы будем жаловаться, нашим детям , стали давать улучшенное меню.
8. Медсестры и заведующей нет на рабочем месте, обращаться не к кому.
9. На вопросы родителей медсестре : «почему нет овощей?», услышали ответ : «они приходят гнилые!», почему мы платим за это? Мы не хотим!В других садах питание на много лучше.
10. Заведующая Трутаева Елена Юрьевна ничего не боиться. Она «дружит» с начальником отдела дошкольного образования Опокиной Ириной Евгеньевной.
11. Заведующая не разрешает включать камины, не разрешает искать спонсоров на ремонт крыши и т.д. Почему?!
12. На заведующую Трутаеву Е.Ю. было заведено уголовное дело в прокуратуре, но ей все сошло с рук. Помогла «подруга» Опокина И.Е.
13. После доклада заведующей о наших намерениях , она ушла на больничный.
14. Многие родители боятся жаловаться куда-либо, так как, не хотят чтобы их «выгнали» из детского сада.
15. Мы не боимся и пойдем до конца отстаивать права наших детей!

ИНЕССА (Возраст: 26, МЕДИК, УКРАИНА МАКЕЕВКА)

23.10.2012, 19:03

МОЙ РЕБЁНОК ТОЖЕ ХОДИТ В ЭТОТ САДИК МЫ ДОВОЛЬНЫ И ПИТАНИЕМ,И ВОСПИТАТЕЛЯМИ ,И РАДУЖНЫМ ПРИЁМОМ ЗАВЕДУЮЩЕЙ ЕЛЕНЫ ЮРЬЕВНЫ.

марина (Возраст: 35, Украина)

24.10.2012, 18:21

О чем можно здесь говорить и чем можно быть довольным? Как можно вообще контролировать детей в саду, что они едят, как они себя ведут и вообще обстановку в саду, если заведующей сада никогда не бывает на рабочем месте. Зачем покрывать несправедливость.

таня (Украина)

25.10.2012, 07:25

Я присутствовало на этом родительском собрании, устроила заведующая такой балаган. Если б она была недовольна, то могла бы вызвать родителей которые против "поборов" в свой кабинет и разговаривать там. А так получается как бывший наш премьер-министр Ю.В. Тимошенко привселюдно начала оправдываться. А те которые начали ее поддерживать, как Бабы Пораски, готовы были порвать коалицию. Я поддерживаю мамочек которые начали бороться с несправедливостью, лживость и воровством.

оля (Возраст: 27, домохозяйка, макеевка)

25.10.2012, 14:50

если всё так плохо в этом саду чего, вы там сидите, есть другие сады.Зачем быть там где вам не нравится.Идите в ЕЛОЧКУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Там вы будете больше сдавать и молчать!

катя (Возраст: 25, учитель, макеевка)

25.10.2012, 14:57

Мой ребёнок ходит в этот сад. Питание отличное, сотрудники внимательные к детям. Вообщем самый лучший садик в Советском районе.Мнение одного человека ничего не значит.

Амелия (Возраст: 28, Макеевка)

25.10.2012, 15:36

Если в саду все хорошо никто жалываться не будет, почему в саду на "больничном" кормят так как и в нашем но платят 80гр. за питания и без спонсорских????????????

КАРИНА (Возраст: 35, СМЕЙНЫЙ ДОКТОР, УКРАИНА МАКЕЕВКА)

25.10.2012, 16:49

УВАЖАЕМЫЕ!ЗАЧЕМ ОБЛИВАТЬ ТАК СОТРУДНИКОВ ДАННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ? А ПОДОЙТИ В ГЛАЗА ВСЁ СКАЗАТЬ ?СЛАБО? ВЕДЬ ,НАПРИМЕР ,В НАШЕЙ ГРУППЕ БЫЛО ПРОВЕДЕНО СОБРАНИЕ ,НА КОТОРОМ БЫЛО ВЫНЕСЕНО РЕШЕНИЕ СОБИРАТЬ СПОНСОРСКИЕ ДЕНЬГИ НА УКРЕПЛЕНИЕ БАЗЫ ПИТАНИЯ И САДА .ВСЕ ПРОГОЛОСОВАЛИ "ЗА" ,ЕСЛИ КОГО -ТО ЧТО НЕ УСТРАИВАЕТ .НЕ ХОТИТЕ- НЕ ПЛАТИТЕ НИКТО НИКОГО НЕ ЗАСТАВЛЯЕТ. Д-С №20-ЛУЧШИЙ В РАЙОНЕ .ДЕТИ ПОЛУЧАЮТ СБАЛАНСИРОВАННОЕ ПИТАНИЕ,ЭТО Я УТВЕРЖДАЮ КАК МЕДИК,ДЕТИ В РУКАХ ОТВЕТСТВЕННЫХ ,НАДЁЖНЫХ ЛЮДЕЙ .МНЕ ЛИЧНО ДОВОДИЛОСЬ ОБЩАТЬСЯ С ЗАВЕДУЮЩЕЙ Д-С№20 ,ПРИЯТНЫЙ,УМНЫЙ ЧЕЛОВЕК,КОТОРЫЙ ВСЕГДА ВОЙДЁТ В ТРУДНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЛЮБОГО РОДИТЕЛЯ И ПОЙДЁТ НА ВСТРЕЧУ,КАК БЫЛО У МЕНЯ,ЗА ЧТО Я ЕЙ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА!!!

Ира (Возраст: 25, Макеекав)

25.10.2012, 15:53

к персоналу притензий нет. Катя, а вы сами видели что кушает ваш ребенок????? А я видела, молочную кашу хуже клестера, сухую гречку и я не хочу чтоб мой ребенок так питался. Если вам нравиться то молчите. Я на стороне мам и сними я согласна.

катя (Возраст: 25, учитель, макеевка)

25.10.2012, 16:27

Ира а у вас дома гречка мокрая получается?

Ира (Возраст: 25, Макеевка)

25.10.2012, 16:32

нет, но с маслом и подливой

Наталья (Возраст: 30, домохозяйка, Макеевка)

25.10.2012, 16:46

Оля и Катя,а почему Вы не говорите что сегодня всех Вас принудительно заставляли собирать подписи в пользу Трутаевой?Или напомнить кто заставлял?

СВЕТЛАНА (Возраст: 37, ДОМОХОЗЯЙКА, УКРАИНА МАКЕЕВКА)

25.10.2012, 20:04

О КАКОМ ПРИНУЖДЕНИИ ВЫ ГОВОРИТЕ??? РОДИТЕЛИ ЯСЕЛЬНОЙ САМИ НАСТОЯЛИ НА ОПРОВЕРЖЕНИИ .КАК ВАМ НЕ СТЫДНО.ПОПРОБУЙТЕ НАКОРМИТЕ НА 9 ГР. РЕБЁНКА И НАС ЗАОДНО НАУЧИТЕ.ПОЗОР ВАМ!! НА СОБРАНИИ МОЛЧАЛИ КАК МЫШКИ,А ЗАВЕДУЮЩАЯ ВСЕМ СЛОВО ДАВАЛА ВЫСКАЗАТЬ,А ТЕПЕРЬ ПОДПИСЫВАЯСЬ ЧУЖИМИ ИМЕНАМИ СТАЛИ СМЕЛЫЕ ???

Ира (Возраст: 25, Макеевка)

26.10.2012, 07:00

а что за подписи? я первый раз слышу.

Ира (Возраст: 25, Макеевка)

26.10.2012, 07:05

потому что все бояться, что либо говорить при заведущей,а за питание не 9гр, а 14гр

игорь (Возраст: 47, пенсионер, макеевка)

26.10.2012, 12:14

господин мальцев когда вы уберете начальника водоканала гвардейки по его вине теплосеть неможет запустить 5 домов по цимлянскому с 15 октября ему уже делали внушение и с райисполкома а он отморозился и чувствует себя прекрасно скорей всего наши пять домов непойдут голосовать на выборы вообще пусть прочитают все и зделают выводы ,еще оставим коментарий на сайте президента

Наталья (Возраст: 30, домохозяйка, Макеевка)

26.10.2012, 18:54

Ув.Света,Оля,Катя,Карина не Вам говорить за чужие имена,дорогие воспитатели!А о том что сегодня в 16:00 из детсада на серо-голубой иномарке вывозили стиральный порошок,моющее и ещё много коробок Вы тоже как всегда не видели?А выносила и грузила это девушка в белом халате и белой косынке,чья это дочь не знаете?Подсказать?Девочки не смешите Ханженково и не позорьтесь сами.

светлана (Возраст: 28, рабочий, макеевка украина)

26.10.2012, 19:15

Если заведующая перед родителями честна,то и проверку ей бояться нечего.Хотя родителей на собрание приглашали выборочно

ГЕРАСИМЕНКО НАТАЛЬ ВИКТОРОВНА (Возраст: 28, ВОСПИТАТЕЛЬ, МАКЕЕВКА)

27.10.2012, 07:54

Уважаемая Наталья.Ну подскажите чья я дочь???Я,воспитатель,Герасименко Наталья Викторовна,хочу вам сообщить,что действительно вывозились закупленные родительским коммитетом салфетки,туалетная бумага и порошки,т.к. я не хочу чтобы у меня был склад всего этого.И это не связано ни с какакой проверкой.Вы знаете,ув.Наталья,я работаю уже 20 лет в детском саду иза все это время я не слышала ниодного плохого слова в свой адрес.И вообще вам не надоело лить грязь на коллектив д.сада.СМОТРИТЕ,А ТОТПОТОМ САМИ НЕ ОТМОИТЕСЬ!!!

Юлия (Возраст: 27, рабочая , Макеевка.Украина)

27.10.2012, 09:59

Наталья Викторовна,а куда вывозите?

наталья викторовна (воспитатель, МАКЕЕВКА)

27.10.2012, 11:09

в магазин.Ладно шутки в сторону.Всем этим занимается родительский коммитет.Где они это хранят поверьте мне это не интересно.Для меня как для воспитателя важно чтобы ребенку было чем вытереть рот,попу,чтоб у нас была белизна и т.д.И вообще я эту переписку прекращаю если кого либо что то заинтересует всегда рада буду вас встретить у себя в группе .

Наталья (Возраст: 30, домохозяйка, Макеевка)

27.10.2012, 12:04

Ув.г-жа Герасименко Наталь(Вы не знаете как правильно пишется Ваше имя?)Большое спасибо что подтвердили факт вывоза из детсада.Скажите,а зачем родители приносят в группу порошок,туалетную бумагу,салфетки если все это хранится где-то на стороне.Мы будем все носить домой родительскому комитету.А вчера грузили из сада не Вы,но теперь отмываться надо Вам!

Марина (Возраст: 27, юрист, макеевка)

27.10.2012, 12:26

Это что выходит,вместо того чтобы мой ребенок был чистый Вы каждый день порошок,мыло,туалетную бумагу,салфетки привозите и увозите?Очень мило!!!А хранить у себя места нет,все забито?

Галина (Возраст: 51, почти пенсионерка, Украина, Донецкая обл., Макеевка)

27.10.2012, 13:16

Ув.родители.А зачем приносить в группу в больших кол-вах моющие средства.В нашей группе это делается по частям и без скандалов.

Анна (Украина)

30.10.2012, 15:47

какое количество пишут в списках то и приносим

Галина (Возраст: 51, почти пенсионерка, Украина, Донецкая обл., Макеевка)

27.10.2012, 13:38

Игорь.Вы ошиблись сайтом.

portugal2009 (чп, Гондурас, Тегусигальпа, Тегусигальпа)

28.10.2012, 08:22

сварка базарных баб....

сар (Возраст: 18, маап, апррммр ррг)

28.10.2012, 12:58

Только теперь на этих базарных баб хотят все скинуть и порошок,и деньги

Людмила (Возраст: 38, торговый работник, Макеевка)

29.10.2012, 17:02

Уважаемые воспитатели.А что вы скажите на то что в сентябре у вас из садика ушел маленький ребенок?(хорошо что все обошлось)

Наталья (Возраст: 30, домохозяйка, Макеевка)

05.11.2012, 18:50

Ув.заведующая дет.сада №20 Трутаева Е.Ю. Давайте примерно посчитаем сколько мы родители ежемесячно сдаем денег в садик. С каждой группы примерно вы имеете спонсорских денег:
25детей по 90гр.=2.250гр.
и помощь садику:25-20гр.=500гр.
теперь эти деньги умножаем на количество групп:
2.250 на 11групп =24.750гр.
500 на 11групп=5.500гр.
прибавить ежемесячный сбор с воспитателей по 15гр.-30чел.=450гр.
И того за один месяц Вы собираете 30700 гривен. А Вы говорите что Вам не хватает денег отремонтировать трубы.А сделать шикарный ремонт в своей квартире и в квартире Вашей дочери Вам хватило!

валентина (Возраст: 30, домохозяйка, макеевка)

05.11.2012, 20:34

родители!почему вы не платите по двум квитанциям за детсад сами а отдаете деньги наруки воспитателям?

Наталья (Возраст: 30, домохозяйка, Макеевка)

06.11.2012, 07:50

Родители, а какая разница как платить,если деньги все равно идут заведующей. Но как только родители стали требовать отчет за деньги, сразу резко улучшилось питание. А почему раньше так не кормили? Или вам все равно что кушали наши дети?

Андрей (Возраст: 34, Макеевка)

06.11.2012, 08:19

Потому что учителя занимаются поборами с детей и их родителей! И у вас сволочей поворачивается язык про зарплату???

Сергей (Возраст: 27, Макеевка)

06.11.2012, 08:29

Правильно Андрей! Видел какой доход у заведующей? А зарплата маленькая,не порядок! Надо еще увеличить зарплату. А хорошо быть заведующей детсада?

Инна (Возраст: 25, домохозяйка, украина макеевка)

07.11.2012, 08:58

Питание в саду действительно стало не много лучше, только после того,как родители стали высказывать свое недовольство. По поводу нашей заведующей могу сказать, что такой лживой личности, я не встречала давно,так изощрено врать не каждый может

Санта (Возраст: 27, родитель, макеевка)

07.11.2012, 18:02

Да, оказывается, не только в нашем саду берутся спонсорские, нужды и еще целый список....

Екатерина (Возраст: 34, родитель, Макеевка)

08.11.2012, 18:57

Ув. Елена Юрьевна! Подскажите пожалуйста, для чего Вы гнобите свой коллектив, который сегодня из-за Вас "пролил не мало слез" По-моему речь шла о Вас,а вы целенаправленно всё перевели на педагогов,если Вы думаете что мы родители не в курсе всех событий,то глубоко ошибаетесь в этом,мы не остановимся на поставленной нами цели,и сколько интересно вам стоила эта проверка,не боитесь ли что полетят все головы которых Вы приобщили к этому делу?Не устраивайте цирк!!!!!!!!!ИПретензий к пед.коллективу мы абсолютно не каких не имеем.Все претензии были адресованы именно к Вам,только вы так хорошо всё вывернули и отвели от себя весь конфликт и перевели,на сотрудников дет.сада.Зачем?Найдите смелость признать свою вину и ответить за свои содеянные поступки.

Анастасия (Возраст: 30, макеевка)

09.11.2012, 08:16

Совершено согласна с Екатериной! не надо трогать воспитателей,!!! к ним никаких претензий нет! Не надо переваливать с больной головы на здоровую

Анна (Возраст: 35, врач, Макеевка)

09.11.2012, 18:36

Люди, что твориться в дет.саду %20? До каких пор заведующая Трутаева Е.Ю.,будет издеваться над воспитателями и унижать родителей. Уважаемая администрация города,куда Вы смотрите? Все Ханженково в шоковом состоянии, что творит зведующая дет.сада Трутаева Е.Ю.! Неужели Трутаева и начальник отдела дошкольного образования Апокина И.Е..правят как они говорят этим городом.Ув.Лях И.В куда Вы смотрите?Или все правда что говорит Апокина, что в ГорОНо всё решает она, а не Вы. Все претензии и жалобы родителей направленны к заведующей дет.садом, а не к воспитателям. До каких пор будут глупые проверки воспитателей, а не заведующей которая обнаглела и погрузла во взятках и лжи? Не даром Трутаевой заинтересовалась прокуратура. Неужели статус госслужащих дает им право творить беспредел?Ув.мэр Мальцев А.Н. пожалуйста помогите навести порядок в дет.саду №20. Мы родители искренне надеемся на Вас и Вашу помощь.

Фрида (Возраст: 40, художник, Макеевка)

09.11.2012, 20:35

Ув. Анна. О каком беспределе Вы говорите? В дет.саду № 20 ничего страшного не происходит. Работают 26 педагогов, 15 из которых имеют полное высшее образование и пед.стаж от 10 до 20 лет, и поверьте мне, они в состоянии выдержать любые проверки!!! А специалистов дошкольного отдела гор уо для того и брали на работу, чтобы они инспектировали детские сады. Это их повседневная работа. И они делают её правильно.

андрей (Возраст: 47, шахтёр, украина ханжёнково)

09.11.2012, 21:31

Крысы готовы пожрать любого во славу и честь свои крысячьих ценностей! да ?я прав?

Фрида (Возраст: 40, художник, Макеевка)

10.11.2012, 07:05

Андрей, крысы очень опасные существа с выдающимися интеллектуальными способностями. Поэтому повышайте свой интеллектуальный уровень, чтобы не стать едой для крыс.

Сергей (Возраст: 27, Макеевка)

10.11.2012, 08:47

Вы Фрида очень хорошо для художника осведомлены о профессионализме наших воспитателей.И это лишний раз подтверждает что наших детей воспитывают умные люди.Большое спасибо Вам. А теперь вопрос к Вам как художнику-натуралисту: Крысы для Вас любимая тема?

Надежда (Возраст: 52, педагог на выслуге, Макеевка)

13.11.2012, 17:58

А у меня обращение к инспекторам Мымриковой и Дехтярюк.Ув. коллеги,как же вам педагогам с большой буквы хватило ума ввязаться в грязную интригу не побоюсь этого слова, по поводу детсада №20? Мы знали вас и уважали как людей-педагогов и руководителей,а вы одним махом перечеркнули свой многолетний авторитет,приехав в детсад №20 якобы с проверкой,а сами придирались и унижали воспитателей с многолетним опытом работы.Ув.коллеги,где ваша совесть?Идти на поводу у Апокиной И.Е.,даже если она ваш начальник.Апокина И.Е.и Трутаева Е.Ю подруги,а вы кто?

Валя (Возраст: 30, домохозяйка, макеевка)

15.11.2012, 17:40

какой ужас!!!глупые бабы,походите по другим садам и посмотрите какое там питание.красную икру что ли дают???все как обычно.чего вы затеяли все это?чем вы своих детей дома кормите,деликатесами?
я в шоке.считают доходы заведующей.спонсорские по другой квитанции идут на питание на счет отдела образования.да если бы все это было правда,она бы не работала здесь уже давно.а сидела в тюрьме!!!!!!такой бред написали.когда детей пристраиваете,то лижите ...опу,а сейчас...и это все затеяли родители с одной группы,неужели все остальные родители недовольны но просто молчат.ДА НЕТ ПРОСТО ИХ ВСЕ УСТРАИВАЕТ,И ОНИ ЗНАЮТ ЧТО ПЛАТЯТ ДЕНЕЖКУ ИМЕННО НА ПИТАНИЕ,все 10 групп довольны.только родители младшей группы-вы заварили такую кашу,и именно родительский комитет.ума не хватило подойти и потребовать отчет о спонсорских деньгах,ведь все чеки всегда хранятся!!!

Ирина (Возраст: 26, продавец, Макеевка)

15.11.2012, 19:39

я тоже могу предоставить вам квитанции какие хотите,и знаю как это делается.

Михаил (Возраст: 29, слесарь, Макеевка, Украина)

15.11.2012, 20:04

Ой ребята! Доиграетесь! Надоест ваш базар, проверят электронный адрес.Вычислят домашний адрес......Мало не покажется! Вернется писакам "сторицей"!!!!!

Лена (Возраст: 32, психолог, Макеевка)

18.11.2012, 09:46

Какая разница сколько родителей возмущены?Зато наши дети стали хорошо питаться.Скажите им за это спасибо!

Ольга (Возраст: 34, мед работник, украина макеевка)

18.11.2012, 11:22

После чего они начали хорошо питаться???? после того как родители начали возмущаться, садик подорожал , а питание оставалось на прежнем уровне. Да и сейчас не намного лучше, для сравнения я знаю не один садик, где платят так как платим мы, а питание на много лучше.К примеру раз в неделю дают по банану, по целому яблоку через день, а не как у нас, режут на десять человек, про банан я вообще молчу.

Оксана (Возраст: 29, домохозяйка, Макеевка)

20.11.2012, 06:18

Господин Мальцев, а Вы читаете эти сообщения?

Максим Васильевич (Возраст: 44, инжинер, макеевка)

30.11.2012, 12:57

Ув.мамы.Очень прошу, успокойте свой пыл. Трутаев

Ольга (Возраст: 34, экономист, Макеевка)

12.12.2012, 21:38

Мой ребенок ходит в "Ёлочку" (сад №135). Конечно деликатесами там не кормят, но меню действительно более-менее разнообразное, в т.ч. и мясо присутствует. Никаких поборов у нас НЕТ. В очередной раз убеждаюсь, что с садом не ошиблась да и заведующая, Флегентова Людмила Викторовна, помимо того, что профессионал, еще и очень радушный человек, который действительно любит детей. А то, что родители не безразличны к отношению руководства детского сада к их (родителей) детям, так это очень хорошо. Правильно делаете, молчать нельзя. Судьба наших детей в наших руках.

Алла (Возраст: 50, ветврач, Макеевка)

13.01.2013, 14:53

Почему не чистят дороги ,в направлении пос Свердлова - п Гусельск ,мы что для вас не люди ,или для села и так сойдет ,за что вы получает зарплату наш пос голова ,наверное служит верно меру ,но не людям ,простите но для того что бы гордится собой и без конечно ,светится в прессе ,нужно иметь достоинство настоящего хозяина ,а не быть пустозвоном,надеюсь ,что прочтете и попробуете проехать к нам а село ,авось доберетесь

Александра (Возраст: 27, Макеевка)

07.02.2013, 07:33

Вернемся к питанию сада №20.Вожу ребенка в сад и смотрю меню,я ни разу там не увидела молочных супов,творога и рыбы(которую нам так обещали на собрании в сентябре),одни супы и каши.Наверное периодически надо давать взбучку,чтоб заведующая не забывала о своих обещаниях.Я снова не довольна питанием в саду.

Ирина (Возраст: 39, воспитатель, Макеевка)

30.07.2013, 00:03

Уважаемые родители! Творог-запрещенное блюдо в детском саду. С творогом могут быть только ленивые вареники(термическая обработка). Многие блюда запрещены сан.эпидем.станцией. В нашем саду 3-х разовое питание обходится родителям тоже 9 грн..Родительская оплата поступает в ГОРУО.Продукты привозят те магазины, которые выиграли тендор. Питание разнообразное. Учитывается колорийность и соблюдаются нормы.

Ирина Валериевна (Возраст: 40, риелтор, Украина, Макеевка)

15.02.2013, 16:59

Да! В дет.садах бордак! Но, что твориться в школе №4, это уму не постижимо. Сброд пьяных педагогов. И только попробуйте отказаться от услуг дополнительных заданий....бедный ваш ребенок, ждет его гонения от учителей! Мафия! Начинают гнобить, оскорблять, унижать. Не сложный подростковый возраст причина многих бед, а именно современный учитель! По хорошему гнать их всех надо...да палкой!

Евгений (Возраст: 30, Макеевка)

29.03.2013, 15:45

Пишу от всей ул Курская,да что там от улицы,от всего пос Восточный!!! Буквально тонем в грязи,это просто не выносимо.В прошлом году снесли два дома,задели трубу,отопительную,разрыли пол улицы,не пройти не проехать,Грязь ужаснейшая,Даже вездеходы не проезджают,А что за людей можно сказать,А ведь по этой улице,дети ходят в школу №64, школа №8 В садик,в городскую больницу№2.и еще в несколько садиков,А еще по этой улице,расположен Стадион.Бедные детишки,в плохую погоду,можно сказать ПРОПЛЫВАЮТ!!! по этой грязи с воротами,мячами,Это просто ужас!!!! Сколько так можно жить????,Неужели нет средств,на этот небольшой,но очень важный для местных жителей участок дороги!!Александр Николаевич!,Дорогой! Одна надежда на ВАС!!! ПОМОГИТЕ!!!Просим от всего Восточного!!Крик Души!!!!

Ольга (Возраст: 30, педагог, Макеевка)

16.04.2013, 18:08

Уважаемый, Александр Николаевич!Пишу Вам не только от себя, но и многие жители - соседи м-на Первомайский, Советского района, поддержат меня. В районе шахты 13Бис, разлилось "море" канализационных стоков. Дома № 11,10,20,27 -наш квадрат домов находится непосредственно "в трясине". Жаловались! Вызывали ЖЭК, водоканал-не просто слушать не хотят, но еще и разговаривать не умеют-грубят! Исполком- вообще не считает нужным принимать заявки от населения или что-то делать!!!А лето не спросит!!!! Во дворе не возможно находиться-запах УЖЕ стоит! а когда начнется жара....как быть??? Примите,пожалуйста, меры! Выделите нам "помощь" в борьбе с разливающими и потопляющими нас стоками!!!!

Галина (Возраст: 28, домохозяйка, Украина.Макеевка)

18.04.2013, 09:04

Уважаемый, Александр Николаевич!Пишу Вам от всего м-на. Первомайский, Советского района,пожалуйста обратите внимание на наши просьбы, по поводу канализационных стоков.Жаловались!Водоканал-игнорирует.Исполком говорит"звоните в водоканал". А итог один канализация окружает нас.Примите меры!

aisha (Возраст: 25, домохозяйка, Макеевка,Украина)

11.05.2013, 10:09

Ув.родители у меня вопиющий случай.Сад !119 на пушке.8 числа прихожу забирать ребенка в 15.00 так как короткий деньмне отдают мед.карту.и говорят до свидание ,якобы я в этот день в 12.00 звонила заведующей на городской телефон ,который к стати я вообще ниогда не знала,и попросила подготовить документы так как мы уходим из сада,на что я ответила,что это какая то ошибка,телефон заведующей не дают,ей позвонили при мне комментарий по нашему случай таков.ну раз уж так получилось будем прощаться. за сад пачу в перед.ходим пол года,деньги за сад отдаем воспитателям,220 грн месяц,моющею все приношу по спискам.в 16.30. в мой ребёнок уже в продлёнке,питание не очень,для сравнения ,в донецке сад 390,платили 80 грн. питание замечательное ,група работает до 17.45,продлёнка.19.00.занимаются не по рабочим тетрадям которые мы же и покупаем,сам учитель по программе дает занятия.Грядет грандиозная проверка,в садах Макеевки.

Толик (Возраст: более 60, пенсионер, Макеевка)

08.06.2013, 10:54

где взять денег нам на пенсии?
почему нет денег в бюджете города? причин очень много не кто не спорит , кризис , трудности в стране и так далее. но не надо быть слепым чтобы не видеть что происходит под носом . вы посмотрите на наши рынки и вокруг там больше 50% торгую не коренные жители приезжие Азербайджанцы , Грузины , Армяни . они платят налоги в местный бюджет ? документы на торговлю есть у всех? это же какая дырка в бюджете города от таких не доплат! а это пенсии бабушкам и дедушкам , пособия детям , выплаты инвалидам , финансирование больниц , садиков. а коренные жители Украинцы платят но их меньшинство, их выплат не хватает как не старайся. Но ведь приезжие здесь живут , зарабатывают деньги но государству от них ничего не перепадает . а значит меньше пенсии , меньше финансирование инвалидам , детским садам , больницам . Вот так происходит . И что делать ?
Обсуждаемый вопрос:
кто должен платить налоги ?

жители Ханжёнково (Возраст: 40, Макеевка)

13.08.2013, 09:08

позор нашим властям!!!

Ирина (Возраст: 35, сб,верхо обуви, Украина Макеевка)

23.08.2013, 21:33

Уважаемый Александр Николаевич прошу Вашей помощи разобраться в моей проблеме наш директор фабрики Морщагин Андрей Валерьевич не выполняет свои обещания зарплата выплачивается несвоевременно и кусками да такими что и на неделю на хлеб детям не хватает не говоря о том что скоро 1 сентября 13 августа была небольшая выплата в размере от 400-800 грн разве этих денег хватит чтобы собрать ребенка в школу,пту и тд,а ведь мы сейчас в отпуске и даже на платный ставок"БАТМАН" и на тот не сходить АЛЕКСАНДР НИКОЛАЕВИЧ прошу помогите это уже последняя капля или даже крик души прокуратура ничего не может,может ВЫ нам поможете вранье МОРЩАГИНА А,В и МОРЩАГИНА В,С уже надоело НАДЕЕМСЯ НА ВАШУ ПОМОЩЬ В РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМЫ

Яна (Возраст: 33, работник структуры ДПТС, Украина..г.Макеевка)

26.08.2013, 16:46

Добрый вечер!Я жительница поселка Восточный...проживаем по ул.Кокинакки 68/38...перед домом огромная площадь..собирали подписи..звонила в Вечернюю Макеевку с просьбой помочь построить детскую площадку...деток маленьких очень много а играют с собаками бродячими и гоняют котов...малышам просто не где играть своими силами завозили песок..так там обустроились собаки!!!Очень прошу помочь с постройкой детской площадки!!!!!

Оксана (украина макеевка)

30.08.2013, 11:28

Ужас! Прочитала о том, что в детском саду целое лето дети не пили компоты. А мы каждый день пили компот из свежих фруктов, ели свежие овощи и фрукты. Даже персики. Очень довольны. Детский сад МЕДВЕЖОНОК. Питание всегда разнообразное. Довольны всем. Спасибо огромное.

Лилия (Возраст: 30, торговый работник, Украина Макеевка)

05.09.2013, 17:42

Почему в нашем городе столько беззакония? Почему можно сбить человека на пешеходном переходе и еще обвинять его?

марина (Возраст: 28, макеевка)

06.09.2013, 16:33

сегодня 6.09.13в садике №20 Советского района в гр№4 воспитатель Людмила Петровна ударила моего 5-ти летнего сына по лицу рукой,в результате чего образовалось покраснение под глазом и небольшая отечность,мотивация поступка:разговаривал с мальчиком.

Светлана (Возраст: 24, украина,макеевка,советский рн,ул.Середы д.6)

09.09.2013, 18:48

В сентябре 2012 г я приобрели квартиру по адресу ул.Середы д.6.Сделала ремонт,а когда наступили холода,окозалось,что в квартире напроч отсутствует отопление.хотя котельная находится на против дома.целый отопительный сезон мы вызывали контролера ,чтобы зарегистрировали факт неподачи отопления(о чем свидетельствуют акты сотрудников Жкх и контролера теплосети.Вследствии отсутствии тепла на новых обоях от влаги текла вода,пошел грибок на стенах ,обои везде поотклеивались.даже на пластиковых окнах на откосах грибок.На многие обращения в ЖКХ они разводят руками,так как ,что они только не придпринемали отопления как не было.,так и нет.Куда мы только не обращались за помощью и в исполкомы и в Жеки ,но все указывают в ответах ,что отопление у нас оказуется есть...Когда мы обратились с просьбой отключить нас от центрального отопления и сделать индивидуальное,то собравшаяся комиссия Макеевского ЖКХ из 15 чел.не беря во внимания все акты ,предоставленные документы теплосети ,местного жека,игнорируя все выводы местного жека безосновательно отказали нам.Сославшись на приказ КабМИН.Но данная камиссия должна рассматривать подобные вопросы индивидуально.Таким образом межведомсная комиссия представляет интересы монопольного предприятия Макеевтеплосеть.Но как нам известно в течении последних нескольких лет соседи нашего дома и соседних домов сделали индивидульное отопление.Хотя за 30 тыс.грн сразу находятся разрешения,не беря во внимание никакие законы.,причем даже в высотных домах,а у нас четырехэтажка,и угловая квартира.Сейчас с ужасом ждем отопительный сезон. Я беременная и скоро рожать в квартире очень холодно и на стенах грибок,как ложить ребенка в спальне,если там взрослому вредно находится.Пожалуйста помогите нам и маленькой новой жизни добится справедливости.Помогите отключится от центрального отопления.

Вика (Возраст: 28, Макеевка)

08.10.2013, 05:45

Помогите нашим детям!В саду №136 г.Макеевки очень холодно.Руководство всё сваливает на теплосеть,а она на садик.Как нам быть?Мы-родители,со свой стороны делаем что можем,поверили словам руководства сада и собрали 10000 на замену окна и проведение пораллельной системы отопления в нашу группу,а результат нулевой.Родители платят,дети болеют,а руководство ничего не делает.ПОМОГИТЕ!!!СОЗДАЙТЕ КОМИССИЮ И РАЗБЕРИТЕСЬ В ЧЁМ ПРИЧИНА.СПАСИТЕ ДЕТЕЙ ОТ ХОЛОДА!

Моторина Людмила (Возраст: более 60, Пенсионер, Украина г.Макеевка)

22.11.2013, 05:10

Здравствуйте!! Я житель ул. Чернешевского д.23. Сегодня рано утром в 5.00 услышали шум воды за окном, когда вышли увидели,что весь двор залит в водой, на улице огромный прорыв. Вода прибывает с сумасшедшей скоростью во двор и даже в дом, и течёт под пол дома. Когда мы позвонили в водоканал ответили, что воду перекрыли но вода всё равно с такой же скоростью прибывает, и сказали что работы начнут с 7.00 утра. Аварийка приехала, но сразу же уехала не выйдя из автомобиля. Помогите, что делать, летом был только сделан в доме ремонт.

Моторина Людмила (Возраст: более 60, Пенсионер, Украина г.Макевка)

22.11.2013, 05:33

Пожалуйста помогите решить вопрос с трубами проходящими по улице Чернешевского, они прорывают регулярно в течении уже лет 5 и каждый раз вода заливает наш двор и дом. А дом очень старый без фундамента, сырой, а теперь после этого прорыва большое количество воды пошла под дом. Пожалуйста помогите!!!!!!!!!

Людмила (Возраст: более 60, Пенсионер, Украина, Донецкая обл., Макеевка)

22.11.2013, 05:40

Здравствуйте!! Я житель ул. Чернешевского д.23. Сегодня рано утром в 5.00 услышали шум воды за окном, когда вышли увидели,что весь двор залит в водой, на улице огромный прорыв. Вода прибывает с сумасшедшей скоростью во двор и даже в дом, и течёт под пол дома. Когда мы позвонили в водоканал ответили, что воду перекрыли но вода всё равно с такой же скоростью прибывает, и сказали что работы начнут с 7.00 утра. Аварийка приехала, но сразу же уехала не выйдя из автомобиля. Помогите, что делать, летом был только сделан в доме ремонт. Пожалуйста помогите решить вопрос с трубами проходящими по улице Чернешевского, они прорывают регулярно в течении уже лет 5 и каждый раз вода заливает наш двор и дом. А дом очень старый без фундамента, сырой, а теперь после этого прорыва большое количество воды пошла под дом. Пожалуйста помогите!!!!!!!!!

Андрей (Возраст: 26, Каменщик-Монтажник, Украина,Донецкая область, город Макеевка)

29.11.2013, 17:42

Макеевка-7 Пос.Калинино Ул.Таганская д18кв1-кв2 Уже 2 года Течь с магистральной трубы течёт ко мне во двор.На обращения мною в Водоканал Расположенный на кварталах никаких действий не было расмотрено,только обещания.Пожалуйста повлияйте на мою ситуацию ведь впереди морозы-разморозится труба быть беде.Спасибо

вова (Возраст: 35, медик, макеевка)

03.12.2013, 13:18

мальцев почему не выплачивают больничный с 05 08 2013 ответь

Андрей (Возраст: 27, Каменщик-Монтажник, Украина, Донецкая обл., Макеевка)

09.12.2013, 19:19

Макеевка-7 Пос.Калинино Ул.Таганская д18кв1-кв2 Уже 2 года Течь с магистральной трубы течёт ко мне во двор.На обращения мною в Водоканал Расположенный на кварталах никаких действий не было расмотрено,только обещания.Пожалуйста повлияйте на мою ситуацию ведь впереди морозы-разморозится труба быть беде.Спасибо

Андрей (Возраст: 27, Каменщик-Монтажник, Украина, Донецкая обл., Макеевка)

17.12.2013, 16:40

(Возраст: 26, Каменщик-Монтажник, Украина, Донецкая обл., Макеевка)
09.12.2013, 19:19

Макеевка-7 Пос.Калинино Ул.Таганская д18кв1-кв2 Уже 2 года Течь с магистральной трубы течёт ко мне во двор.На обращения мною в Водоканал Расположенный на кварталах никаких действий не было расмотрено,только обещания.Пожалуйста повлияйте на мою ситуацию ведь впереди морозы-разморозится труба быть беде.Спасибо

Анна (Возраст: 30, повар, Макеевка Советский р-н)

08.01.2014, 13:35

Обращаются к Вам жители Советского района, проживающие по улице Середы, дом 10, кв. 17,18,21,22,25,26,29,30 Просим Вас принять меры. Просто уже нет сил, терпеть это безобразие. На протяжении 5 – ти лет мы боремся с работниками Макеевтеплосеть и работниками ЖЭКА по поводу отопления в квартирах. Неоднократно приходили представители теплосети и замеряли температуру. Оказалось ниже нормы , сделали перерасчет ( на 30 гривен стали меньше платить ). Потом сказали, что остальные проблемы по поводу тепла должен решать ЖЭК. На что ЖЭК нам ответил, после очередной проверки, что надо менять батарею (поменяли), надо менять стояк (поменяли) и так на этом все закончилось. Тепла естественно мы не дождались. Получается, что нас водят за нос. Просто издевательство. Летом говорят, что будут чинить в отопительный сезон, а зимой говорят, что только после отопительного сезона. Мы что не люди? А также у нас еще одна проблема. Перед Новым годом в доме забилась канализация. Мы обратились в ЖЭК. Прибыли работники ЖЭКА, но ответили что это ни к нам, обращайтесь в водоканал. Оставили заявку в водоканале, но до сих пор ни какой реакции. А у нас маленькие дети и стариков хватает. Получается, они должны мерзнуть и дышать стоками. Одна надежда на Вас Александр Николаевич! Помогите!!!

Елена (техник, Украина г.Макеевка)

21.02.2014, 16:55

Ув. Александр Николаевич!
Прошу Вас дать ответ, что за строительство планируется на придомовой территории дома №26 по ул. Степана Разина м-на Солнечный.

МСЗШІ№36 (Макеевка)

04.06.2014, 16:44

Администрация и педагогический коллектив Макеевской специальной общеобразовательной школы – интернат №36, расположенной в пос. Горки, сердечно благодарит гл. врача ДК ТМО Мальцеву Л.А, которая не осталась безучастной к просьбе прооперировать учениц нашей школы – интернат Водолазскую Н. и Кудлаеву К.
Девочкам были оказаны жизненно важные операции, но обе они из многодетных, малообеспеченных семей, воспитываются без отцов. И лишь отзывчивость и милосердие врачей и медсестер ДК ТМО вернули девочкам здоровье и радость жизни.
Весь наш коллектив и сами девочки благодарят заведующего хирургическим отделением Горяйнова Г.В., врача – хирурга Киян Ю.В., врача – анестезиолога Дежина В.В., мед. сестру анестезиологического отделения Миннибаеву Е.Ю. операционную сестру Тур А.К. за высокий профессионализм и сердечную доброту.
Здоровья вам и долгих лет!
Пусть вас Господь хранит от бед!
Педагогический коллектив школы – интернат№36.